База знаний

Какие удобства предоставляет «База знаний» для создания справочного ресурса?

Цепочки к началу проекта

Основная информация

Ответ — никакие. Наоборот, собирать информацию в нашу систему труднее, чем просто копировать тексты в какие-нибудь электронные блокноты или создавать страницы wiki. Дело в том, что для того, чтобы воспользоваться и оценить все преимущества нашего продукта нужно:

  1. Разделить сохраняемую информацию на минимальные неделимые части, а затем продумать их взаимное расположение.
  2. Продумать, какая по сути информация должна быть в заголовке, подзаголовке, основном («золотом») блоке и блоке для дополнительной информации.
  3. Разработать принцип, по которому в системе будут раздавать тэги, для того чтобы читатель, понимая этот принцип, мог безошибочно находить нужные разделы.
  4. Продумать, какого рода ссылки должны быть в разделе «Смотри также», ведь ссылки могут быть и в текстах.
  5. Какие дополнительные поля должны быть у сохраняемых материалов, чтобы по ним можно было организовывать фильтрацию.

Предусмотрев и разработав эти правила, нужно строго их придерживаться для того, чтобы сохраняемая информация была единообразна.

И вот после того, как каждый материал, подлежащий сохранению, будет соответствующим образом обработан и размещён в нашей системе, пользователь-читатель сможет оценить все удобства и преимущества Базы знаний.